При определении ценности любого товара мы ориентируемся на оценку потребителей, которые приобрели товар ранее. Именно поэтому, выбирая продукт, мы нередко быстро пролистываем страницы с его описанием и с удовольствием изучаем вкладку “отзывы”. Среди всего списка особым доверием у нас пользуются отзывы, оставленные людьми, возле имени которых красуется слово “эксперт”.
Рубрика Винные истории
Читать статью
4465
Рубрика Как выбрать
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Читать статью
185522
Рубрика Как выбрать
Бывает, приходишь в супермаркет, на полках блестят бутылки красного, белого, розового. Глаза пускаются впляс. Но вот ты берешь с полки одну, фокусируешься на этикетке и-и-и… не можешь ее прочитать. Каждая страна разработала свою классификацию вин, и каждый регион внутри нее установил дополнительные стандарты.
Читать статью
5719
15 мин.