Можно искать вино для себя. Можно на подарок. И в какой бы цене вы его не рассматривали, всегда мучает выбор между несколькими вариантами. Универсального вина на все вкусы и случаи жизни нет. А вот подсказать на что обратить внимание, я помогу.
Несмотря на возрастающий интерес покупателей к односолодовому виски, купажированные сорта по-прежнему более популярны. Напитки представляют собой бленды солодовых и зерновых сортов, взятых в разных долях. Первый виски такого рода был изготовлен в винокурне в городе Эдинбург в 1853 году.
Как правило, доля солодовых сортов (сделанных из солодового ячменя) в купаже – от 10% до 60%, при этом чем выше эта цифра, тем напиток считается более благородным и дорогим. Зерновые спирты (изготовленные из ржи, пшеницы, кукурузы) являются менее качественными. В бленде может быть от 15 до 50 разных солодовых спиртов и 3-4 зерновых. Купажированию могут подвергаться спирты с разной выдержкой, при этом возрастом конечного продукта будет считаться возраст наиболее молодого из них.
По сравнению с односолодовыми сортами виски, купажированные напитки обладают более интенсивным ароматом и послевкусием. Цвет и вкусовые качества купажированного виски зависят от соотношения ингредиентов и их качества. Рецепты изготовления напитков каждый производитель держит в тайне.
Подавляющее большинство знаменитых брендов купажированного виски изготовлены в Шотландии и Ирландии. Среди самых популярных - Johnnie Walker, Ballantine’s, William Lawson, Dewar’s, Chivas Regal.
Сервис по подбору алкогольных напитков Kupimvamvino располагает огромной коллекцией купажированного виски от знаменитых производителей по цене от 520 руб. Каталог и фильтр поиска помогут найти подходящий напиток с учётом срока выдержки, объёма, цены и других параметров.
Чтобы купить купажированный виски, оставьте заявку онлайн или позвоните нашим специалистам по телефону.
Автор издания Simple Wine News Дмитрий Мережко взялся опровергнуть главные дремучие мифы, связанные с этим напитком.
По популярности среди всех алкоголей джин ежегодно попадает в десятку продаваемых во всём мире, а среди крепких видов – в пятёрку, уступая только водке, виски, байцзю, соревнуясь с ромом и текилой. При этом напиток укрепляет свои позиции из-за растущей популярности различных коктейлей и желания аудитории экспериментировать с нестандартными вкусами и сочетаниями.