Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
Блог kupimvamvino
В нашем блоге мы публикуем статьи
о вине, виноделии, истории, кулинарии и путешествиях.
Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить
новые статьи про вино и специальные акции
только для подписчиков блога.
Не спамим, присылаем одно письмо в неделю.
Биодинамическое вино – это больше, чем просто напиток, это философия, отражающая глубокое уважение к природе и её циклам. Сейчас, когда экологическая осознанность становится всё более важной, биодинамическое виноделие предлагает уникальный подход к производству вина, основанный на гармонии с землёй и космосом. Это вина, которые не восхищают вкусом и несут в себе заботу о планете. Погрузимся в мир биодинамических вин, чтобы понять, что делает их такими особенными и почему они завоёвывают сердца ценителей.
Что такое оранжевое вино и в чем его особенности?
Ирландский, шотландский, американский… Какие ассоциации приходят в голову с этими словами? Несомненно, это виски. С богатой историей, сложным процессом производства и разнообразными вкусовыми профилями, этот алкоголь олицетворяет уникальное сочетание традиции, мастерства и наслаждения
Розовое вино выделяется утончённой природой, олицетворяя гармонию между лёгкостью белого и плотностью красного. Это напиток, который приковывает взгляд своим нежным оттенком, словно переливающимся заревом заката на горизонте. Однако за своей изысканной внешностью розовое вино хранит в себе множество тайн и историй, которые раскрываются лишь при первом вдохе его ароматов и чувственном глотке.
По популярности среди всех алкоголей джин ежегодно попадает в десятку продаваемых во всём мире, а среди крепких видов – в пятёрку, уступая только водке, виски, байцзю, соревнуясь с ромом и текилой. При этом напиток укрепляет свои позиции из-за растущей популярности различных коктейлей и желания аудитории экспериментировать с нестандартными вкусами и сочетаниями.
Предыдущие части гайда были важны для понимания, как образуется цена на вино. По-сути, они были большим введением для этой статьи.
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Умение дарить подарки – настоящий талант. Не каждому под силу угадать желания и предпочтения другого и подарить то, что обрадует человека и в то же время не поставит его в неудобное положение.
Современная традиция отмечать Новый год с шампанским возникла в начале 1960-х годов и существует на территории постсоветского пространства до сих пор. В новогоднюю ночь выпивается около 45% всего годового объема этого напитка.