Давайте разберемся в основных терминах, которые помогут выбрать вино в магазине и не быть лишним на тусовке винолюбов.
Дом шампанских вин Louis Roederer был образован в 1776 году. Всемирную известность бренд получил в середине XIX века, когда вина Louis Roederer стали продаваться по всему миру. В 1876 году был создан Cuvee de Prestige Cristal, специально предназначенный для Александра II. До самой революции компания поставляла шампанские вина к Императорскому двору.
Сегодня вина этой торговой марки имеют репутацию одних из самых аристократичных и дорогих в мире. В линейку бренда, помимо винтажных марок, входят полусухие Carte Blanche и брюты Premier. Для производства продукции берутся сорта винограда Шардоне и Пино Нуар с добавлением Пино Менье. Ежегодный объем производства – свыше 3,2 млн. бутылок.
В коллекции сервиса по подбору алкогольных напитков Kupimvamvino можно приобрести шампанское louis roederer по цене от 16 160 руб. В коллекции представлено и знаменитое “царское” шампанское Louis Roederer Cristal.
Поисковый фильтр сервиса поможет отобрать шампанское по параметрам – цвету (белое, розовое), содержанию сахара, цене. Оформить заявку можно с помощью корзины покупок или по телефону. Заказ можно получить непосредственно в день обращения.
Розовое вино выделяется утончённой природой, олицетворяя гармонию между лёгкостью белого и плотностью красного. Это напиток, который приковывает взгляд своим нежным оттенком, словно переливающимся заревом заката на горизонте. Однако за своей изысканной внешностью розовое вино хранит в себе множество тайн и историй, которые раскрываются лишь при первом вдохе его ароматов и чувственном глотке.
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?