Можно искать вино для себя. Можно на подарок. И в какой бы цене вы его не рассматривали, всегда мучает выбор между несколькими вариантами. Универсального вина на все вкусы и случаи жизни нет. А вот подсказать на что обратить внимание, я помогу.
Виски 12 лет – крепкий алкогольный напиток, получаемый из ячменя или ячменя с добавлением других зерновых культур, выдержанный в дубовых бочках не менее 12 лет. Такой срок вызревания является базовым для многих виски шотландского и ирландского происхождения.
Для выдержки используются как новые дубовые бочки, так и ёмкости, в которых уже выдерживались портвейн, херес или другие благородные напитки. В процессе хранения крупнопористая древесина отдаёт в напиток вкусовые и ароматические ноты, одновременно с этим поглощает нежелательные привкусы. За 12 лет хранения в бочке спирты приобретают красивый янтарный цвет, ту уникальную глубину и многогранность аромата, которая не часто встречается у более молодых напитков.
Среди виски 12 лет есть образцы класса Premium и Де Люкс. Это обычно очень качественные напитки с более высокой долей солодовых спиртов, чем в стандартных виски, что благоприятно сказывается на их вкусовых характеристиках. Среди этих виски есть дорогие коллекционные экземпляры, доступные лишь состоятельным людям.
12-летний виски рекомендуется употреблять в чистом виде или со льдом, с водой или в составе различных коктейлей.
Сервис по подбору алкоголя Kupimvamvino предоставляет солидную коллекцию односолодового и купажированного виски 12 лет от лучших производителей по цене от 540 руб. С помощью удобного поискового фильтра можно найти напиток подходящего типа, объёма и нужной ценовой категории. Зайдя на карточку продукта, можно уточнить полезную информацию о вкусе, особенностях употребления, температуре сервировки и т.д.
Чтобы купить виски 12 лет, оформите заявку на сайте онлайн или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?