Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Рубрика Как выбрать
Читать статью
184932
Рубрика Винные истории
При определении ценности любого товара мы ориентируемся на оценку потребителей, которые приобрели товар ранее. Именно поэтому, выбирая продукт, мы нередко быстро пролистываем страницы с его описанием и с удовольствием изучаем вкладку “отзывы”. Среди всего списка особым доверием у нас пользуются отзывы, оставленные людьми, возле имени которых красуется слово “эксперт”.
Читать статью
4441
Рубрика Винные истории
В винном магазине вряд ли думаешь о том, как стать инвестором. Но, оказывается, на бутылочке Бургундского можно заработать. Доходность у вина в несколько раз выше, чем у акций известных компаний.
Читать статью
8966