Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Рубрика Как выбрать
Читать статью
184933
Рубрика Как выбрать
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
Читать статью
479
Рубрика Как выбрать
К нам каждый день обращается множество людей. Одним нужна помощь в выборе, другие точно знают, что ищут. И всех наших клиентов объединяет одно – у всех есть бюджет на покупку. Это бывают разные суммы и поводы. Но мы точно знаем, что хорошее вино можно найти как за 800 рублей, так и за 80 000. В этой статье я поделюсь на что обратить внимание при выборе.
Читать статью
2960