Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Рубрика Как выбрать
Читать статью
187252
Рубрика Как выбрать
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
Читать статью
1016
Рубрика Как выбрать
Бывает, приходишь в супермаркет, на полках блестят бутылки красного, белого, розового. Глаза пускаются впляс. Но вот ты берешь с полки одну, фокусируешься на этикетке и-и-и… не можешь ее прочитать. Каждая страна разработала свою классификацию вин, и каждый регион внутри нее установил дополнительные стандарты.
Читать статью
5777
15 мин.