Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Рубрика Как выбрать
Читать статью
185819
Рубрика Как выбрать
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
Читать статью
620
Рубрика Винные истории
В винном магазине вряд ли думаешь о том, как стать инвестором. Но, оказывается, на бутылочке Бургундского можно заработать. Доходность у вина в несколько раз выше, чем у акций известных компаний.
Читать статью
9009