Современная традиция отмечать Новый год с шампанским возникла в начале 1960-х годов и существует на территории постсоветского пространства до сих пор. В новогоднюю ночь выпивается около 45% всего годового объема этого напитка.
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
В винном магазине вряд ли думаешь о том, как стать инвестором. Но, оказывается, на бутылочке Бургундского можно заработать. Доходность у вина в несколько раз выше, чем у акций известных компаний.
Контент сайта рассчитан на посетителей,
достигших 18 лет. Пожалуйста, подтвердите
Ваше совершеннолетие!
Подтвердить
18+
Уважаемый посетитель, мы вынуждены
отказать Вам в посещении.
Контент сайта предназначен только
для посетителей, достигших 18 лет.
Мы против употребления алкоголя несовершеннолетними.