При определении ценности любого товара мы ориентируемся на оценку потребителей, которые приобрели товар ранее. Именно поэтому, выбирая продукт, мы нередко быстро пролистываем страницы с его описанием и с удовольствием изучаем вкладку “отзывы”. Среди всего списка особым доверием у нас пользуются отзывы, оставленные людьми, возле имени которых красуется слово “эксперт”.
Рубрика Винные истории
Читать статью
4517
Рубрика Как выбрать
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Читать статью
186100
Рубрика Как выбрать
Предыдущие части гайда были важны для понимания, как образуется цена на вино. По-сути, они были большим введением для этой статьи.
Читать статью
2656