При определении ценности любого товара мы ориентируемся на оценку потребителей, которые приобрели товар ранее. Именно поэтому, выбирая продукт, мы нередко быстро пролистываем страницы с его описанием и с удовольствием изучаем вкладку “отзывы”. Среди всего списка особым доверием у нас пользуются отзывы, оставленные людьми, возле имени которых красуется слово “эксперт”.
Рубрика Винные истории
Читать статью
4615
Рубрика Винные истории
В винном магазине вряд ли думаешь о том, как стать инвестором. Но, оказывается, на бутылочке Бургундского можно заработать. Доходность у вина в несколько раз выше, чем у акций известных компаний.
Читать статью
9116
Рубрика Как выбрать
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Читать статью
187136