Выбирать вино в магазине — не самое приятное занятие. На полках стоят сотни бутылок, и трудно вспомнить, что из этого пробовал раньше. Не хочется рисковать и покупать незнакомое вино. Возьмешь бутылку с красивой этикеткой, а внутри окажется кислятина или безвкусная жижа.
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
При определении ценности любого товара мы ориентируемся на оценку потребителей, которые приобрели товар ранее. Именно поэтому, выбирая продукт, мы нередко быстро пролистываем страницы с его описанием и с удовольствием изучаем вкладку “отзывы”. Среди всего списка особым доверием у нас пользуются отзывы, оставленные людьми, возле имени которых красуется слово “эксперт”.