![Как выбрать](/f/blog/blogsection/section_icon_1.png)
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Выбирать вино в магазине — не самое приятное занятие. На полках стоят сотни бутылок, и трудно вспомнить, что из этого пробовал раньше. Не хочется рисковать и покупать незнакомое вино. Возьмешь бутылку с красивой этикеткой, а внутри окажется кислятина или безвкусная жижа.
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?