Рубрика Винные истории
Автор издания Simple Wine News Дмитрий Мережко взялся опровергнуть главные дремучие мифы, связанные с этим напитком.
Читать статью
3794
Автор издания Simple Wine News Дмитрий Мережко взялся опровергнуть главные дремучие мифы, связанные с этим напитком.
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
По популярности среди всех алкоголей джин ежегодно попадает в десятку продаваемых во всём мире, а среди крепких видов – в пятёрку, уступая только водке, виски, байцзю, соревнуясь с ромом и текилой. При этом напиток укрепляет свои позиции из-за растущей популярности различных коктейлей и желания аудитории экспериментировать с нестандартными вкусами и сочетаниями.