Выбирать вино в магазине — не самое приятное занятие. На полках стоят сотни бутылок, и трудно вспомнить, что из этого пробовал раньше. Не хочется рисковать и покупать незнакомое вино. Возьмешь бутылку с красивой этикеткой, а внутри окажется кислятина или безвкусная жижа.
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
По популярности среди всех алкоголей джин ежегодно попадает в десятку продаваемых во всём мире, а среди крепких видов – в пятёрку, уступая только водке, виски, байцзю, соревнуясь с ромом и текилой. При этом напиток укрепляет свои позиции из-за растущей популярности различных коктейлей и желания аудитории экспериментировать с нестандартными вкусами и сочетаниями.