Каталог

Сладкое вино Турига Насьональ 2003 года от 5000 до 10000 рублей

(17)
Сортировка
Не важно
  • Не важно
  • Сначала популярные
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
Показывать по:
40
  • 20
  • 40
  • 60
  • Все
Отображение
Статьи
Рубрика Как выбрать Как выбрать

Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?

Рубрика Как выбрать Как выбрать
Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик? И значит ли эта характеристика что-то среди виноделов из других стран?

Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?

Пожалуйста,
переверните устройство