При определении ценности любого товара мы ориентируемся на оценку потребителей, которые приобрели товар ранее. Именно поэтому, выбирая продукт, мы нередко быстро пролистываем страницы с его описанием и с удовольствием изучаем вкладку “отзывы”. Среди всего списка особым доверием у нас пользуются отзывы, оставленные людьми, возле имени которых красуется слово “эксперт”.
Вы стоите у винной полки в супермаркете и читаете мелкие буквы на этикетках бутылок. Шираз, Темпранильо и Рислинг. Вы понимаете, что это сорта, но названия ничего вам не говорят и как выбрать вино непонятно. Давайте разбираться. Мы отобрали сорта, которые чаще всего попадутся в этикетках и составили шпаргалку. В нее включили 11 международных сортов винограда: 7 красных и 3 белых. Международными их называют, потому что они известны и популярны по всему миру.
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?