При определении ценности любого товара мы ориентируемся на оценку потребителей, которые приобрели товар ранее. Именно поэтому, выбирая продукт, мы нередко быстро пролистываем страницы с его описанием и с удовольствием изучаем вкладку “отзывы”. Среди всего списка особым доверием у нас пользуются отзывы, оставленные людьми, возле имени которых красуется слово “эксперт”.
Историю французского коньячного дома Frapin можно проследить с 1270 года. Представителями династии были писатель Франсуа Рабле, а также королевский лекарь Людовика XIV Пьер Фрапэн. Многовековые традиции, секреты, передаваемые из поколения в поколение, и строгий контроль над качеством алкоголя – всё это является основой безупречной репутации коньяка Frapin. Напиток экспортируется в настоящее время в 50 стран мира.
Хозяйство владеет виноградниками в районе Grande Champagne (провинция Коньяк, Франция). На этикетках продукции есть надпись «Гран Шампань Премьер Крю», означающая, что 100% винограда собирается в этом регионе.
Доминирует сорт Уни Блан, приносящий в аромат напитка цветочные и пряные нотки. Для возделывания винограда используют исключительно органические удобрения. Плоды собирают только вручную. Коньячные спирты созревают в бочонках из лимузенского дуба – по мнению мастеров, эта древесина не только обеспечивает необходимую ароматику и танинность, но и даёт коньяку красивые тёплые оттенки. Часть напитков выдерживают во “влажных” погребах, другую часть – в “сухих” лофтах на чердаках (из-за большой доли испарений напиток получается более насыщенный и ароматный). Средний возраст используемых в купаже спиртов – 10 лет.
В линейке коньяков – коньяк VS (производится из винограда региона Фэн Буа), VSOP, XO, Napoleon, а также редкие сорта, которые были созданы по исключительным случаям.
Коньяк Фрапэн – элитный товар, рассчитанный на ценителей дорогого алкоголя. Это напиток ярко-соломенного или янтарно-медового цвета с глубоким вкусом и длительным послевкусием. Аромат покоряет тонкостью оттенков цветов, сухофруктов и ванили. Напиток может употребляться как аперитив или в качестве дижестива, после трапезы.
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
К нам каждый день обращается множество людей. Одним нужна помощь в выборе, другие точно знают, что ищут. И всех наших клиентов объединяет одно – у всех есть бюджет на покупку. Это бывают разные суммы и поводы. Но мы точно знаем, что хорошее вино можно найти как за 800 рублей, так и за 80 000. В этой статье я поделюсь на что обратить внимание при выборе.