При определении ценности любого товара мы ориентируемся на оценку потребителей, которые приобрели товар ранее. Именно поэтому, выбирая продукт, мы нередко быстро пролистываем страницы с его описанием и с удовольствием изучаем вкладку “отзывы”. Среди всего списка особым доверием у нас пользуются отзывы, оставленные людьми, возле имени которых красуется слово “эксперт”.
Рубрика Винные истории
Читать статью
4456
Рубрика Винные истории
Автор издания Simple Wine News Дмитрий Мережко взялся опровергнуть главные дремучие мифы, связанные с этим напитком.
Читать статью
3798
Рубрика Как выбрать
Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Читать статью
185265