Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Акция
15562
393 990
284 900
Акция
20743
266 990
182 050
Акция
20845
324 990
221 700
Акция
162808
393 990
284 900
Акция
212811
182 490
155 120
Акция
210332
393 990
284 900
Акция
311033
95 990
81 590
Акция
314025
157 990
142 190
Акция
314027
97 990
83 290
Рубрика Как выбрать
Читать статью
186708
Рубрика Как выбрать
Если вы пьете вино регулярно, вы - нет, не пьяница! - вы знаток и умеете выбрать хорошее вино. А что делать тем, для кого выбор из 50-100 бутылок на полке превращается в настоящую муку?
Читать статью
1681
10 мин.
Рубрика Как выбрать
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
Читать статью
957