Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Акция
20774
254 490
216 320
20423
66 140
Рубрика Как выбрать
Читать статью
184943
Рубрика Как пить
Ожидается большая вечеринка, человек на двадцать. Что приготовить — вы разберетесь, в конце концов можно заказать пиццу и наделать закусок. А что пить? На хорошем вине разоришься, а предлагать гостям плохое — несолидно. В такой ситуации выручит сангрия — коктейль из вина, воды и фруктов.
Читать статью
14872
5 мин.
Рубрика Как выбрать
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
Читать статью
481