Бывает, приходишь в супермаркет, на полках блестят бутылки красного, белого, розового. Глаза пускаются впляс. Но вот ты берешь с полки одну, фокусируешься на этикетке и-и-и… не можешь ее прочитать. Каждая страна разработала свою классификацию вин, и каждый регион внутри нее установил дополнительные стандарты.
При определении ценности любого товара мы ориентируемся на оценку потребителей, которые приобрели товар ранее. Именно поэтому, выбирая продукт, мы нередко быстро пролистываем страницы с его описанием и с удовольствием изучаем вкладку “отзывы”. Среди всего списка особым доверием у нас пользуются отзывы, оставленные людьми, возле имени которых красуется слово “эксперт”.
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?