Корпоратив, не важно по какому поводу организованный, – это часть имиджа компании. Как устроить всё так, чтобы у сослуживцев, подчинённых или деловых партнёров, присутствующих на торжестве, остались самые лучшие воспоминания?
Рубрика Как выбрать
Читать статью
186992
Рубрика Как выбрать
Винная терминология и классификации эволюционируют вместе с отраслью, отражая изменения в производственных методах, региональных традициях и рыночных тенденциях. Понятие «марочное вино» — часть этой эволюции и имеет глубокие корни в истории виноделия. Что же скрывается за этим названием? Почему оно так знакомо жителям России и постсоветских республик?
Читать статью
983
Рубрика Винные истории
Винный мир полон загадок и нюансов, которые складываются в уникальную мозаичную картину вкусов, ароматов и впечатлений. Одним из элементов, часто остающихся за кадром, является винная пробка, которая служит стражем вина, защищая его от кислорода, сохраняя аромат и вкус, позволяя напитку достигнуть совершенства в процессе выдержки.
Читать статью
902